Решения
Запись и документирование телефонных переговоров

    Вернуться Решения для предприятий
Заводы. Сельские хозяйства. Транспортные компании. Ведомства и муниципальные службы. Дорожно-строительные компании. Хлебоуборочные комбинаты. Автобазы.
Вернуться Все решения Лайтрос

Цель
Организовать в компании запись и документирование телефонных переговоров.


Особенность

Как для существующих систем связи, так и для строящихся.

Предпосылки принятия
• Ваше предприятие принимает множество звонков от клиентов. В случае возникновения спорной ситуации с клиентом, Вам необходимо предоставить запись телефонного разговора.

• Вам необходимо контролировать качество работы ваших телефонисток, офис менеджеров и менеджеров по работе с клиентами и адекватно реагировать на возможные жалобы клиентов.

•  Вы хотите вспомнить, повторно прослушать или проверить некоторые из собственных телефонных разговоров или ознакомиться с телефонными переговорами Ваших сотрудников.